• 24.04.2024 19:22

Кто п… помянет – тому глаз вон

Июл 8, 2019

5 июля у моего одного очень хорошего знакомого День рождения. Но не всегда нам удается отпраздновать этот праздник как положено, за дружеским застольем, с песнями, здравицами, тостами и подарками. Вот и у моего товарища, Андрея в этом году все пошло не по плану, свой ДР он встречал в больничной палате. Так бывает и с этим ничего, к сожалению, не поделать. Но человек он с характером, привыкший переносить тяготы и лишения, собственно Герой Советского Союза другим быть и не может, к тому же человек он скромный, поэтому его фамилию я называть не стану. Вот мы и приехали в 52 городскую больницу, поздравить товарища, пообщаться (пусть и не за столом), поговорить, пожелать здоровья и скорейшего выздоровления. Пообщались, похохмили, поделились новостями, поздравили и в обратный путь.

К метро «Октябрьское поле» направились. На людей набрасываться точно не собирались. Уже почти подошли к метро, как нас окликнул невысокий, седоватый гражданин с серьгой в ухе: «Не желаете подписаться?». Останавливаемся, рядом плакат с изображением молодого человека и надписью Дмитрий Гудков. Спрашиваю у агитатора: «А чем сей товарищ заслужил мою подпись?», тот мямлит что-то невнятное, что мол он де за народ радеет и днем и ночью… «За какой народ – говорю – сей либеральный «Аника» свой пот проливает, не за голубых ли случаем?». В смысле не за бледных и изможденных до синевы, а за педерастов. Это слово вполне приличное – Википедия о нем говорит следующее: «На начальном этапе становления сексологии термином «педерастия» обозначалась мужская гомосексуальность вообще, однако затем от использования этого термина в науке отказались. В разговорном языке для обозначения мужской гомосексуальности этот термин используется до сих пор.»

Вопрос, кстати, вполне невинный, так как если процитировать самого Гудкова на эту тему, то он сообщил для «Ленты Ру» буквально следующее: «Я не готов их обижать и притеснять. Я толерантно к ним отношусь. Бредовый абсолютно закон, он ни о чем, я его везде публично раскритиковал, и даже, говорят, по Первому каналу показали.». Это он о запрете пропаганды гомосексуализма. На мой взгляд логично, если ты не «против» – значит ты где-то задним умом «за».

Тут наш визави подскакивает как ужаленный и вопит, что от таких слов у него возникло огромное желание тыкнуть мне ручкой в глаз. С готовностью перехожу на более понятный для него язык, начиная фразу со слов: «Ты

слышь…», далее смысл которой можно сформулировать так: я буду против и скорее всего буду вынужден сделать Вам физическое замечание, после чего препроводить в околоток… И тут, о чудо – моего собеседника как подменили, передо мной возник… ну практически английский лорд. «А мы что с вами на «ТЫ» переходили?» – надув обиженно губы, заявляет еще минуту назад брызгавший слюной, хам трамвайный. Вот это метаморфоза: «На ТЫ», во загнул. То есть это он мне на «ВЫ» в глаз ручкой обещал ткнуть, Рембо недоделанный. Привожу этот аргумент в свою защиту и тут он меня совершенно поражает. Окончательно сдувшись и выпустив пар, тело с серьгой в ухе вопрошает: «Так вы что ж не подпишитесь за Гудкова?» После такого, извиняюсь за выражение гудка, просто развожу руками, я точно не подпишусь. А в голове промелькнула мысль, а вот за Андрея я бы подписался…

Вадим Ш.