Ошибочно утверждение, что Эммануэль Жан-Мишель Фредерик Макрон – креатура США. На самом деле его выпестовало семейство Ротшильдов. В дом к которым ему открыл дверь Жак Аттали – представитель влиятельной алжирской, еврейской семьи сефардского происхождения.

Такую заботу о сыне профессора неврологии из университетской больницы в Амьене – Жана-Мишеля Макрона и скромного медицинского консультанта Социального обеспечения – Франсуазы Ногуэ сложно объяснить. Разве что, если по материнской линии у Эммануэля есть еврейские кони. Но вероятнее всего, к этому знакомству приложила руку супруга французского президента мадам Брижит Мари-Клод в первом браке Озьер. Тогда она была замужем за банкиром Андре-Луи Озьером. Özer (иврит: ר=זֵוֹע ) – является личным именем или фамилией в еврейской культуре.
Получается, Эммануэля лоббировали по национальному признаку, поскольку иных достоинств у него не наблюдалось. Верный и исполнительный клерк средней руки из «своих», на которого можно положиться. Достаточно типичный карьерный рост, очень похожий по своей сути на путь Зеленского во власть. История как под копирку. Возможно, по этой же причине отношения Зели и Мони отдают такой приторно сиропной нежностью. Но это, конечно, шутка в которой есть, впрочем, и доля правды. Их нарочитая близость – свидетельство глубоких интересов Ротшильдов, как во Франции, так и на Украине. А вот это уже очень похоже на правду. Тогда всё становится на свои места и возникает понимание, что оба этих «политических лидера» – всего лишь Петрушки, перчаточные балаганные куклы одного финансового клана Ротшильдов.
Вадим Шумель